В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделена категория детей с таким нарушением, как общее недоразвитие речи. Речь страдает как целостная функциональная система, при которой нарушаются все ее компоненты: фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй. ОНР у детей дошкольного возраста может проявляться по-разному. При осложненных формах данного нарушения, помимо перечисленных компонентов речи, дополнительно нарушается слоговая структура слова. (Под понятием “слоговая структура” слова принято подразумевать взаиморасположение и связь слогов в слове.) При этом речь ребенка имеет выраженные отклонения в воспроизведении слогового состава слова. Об актуальности данной проблемы говорит тот факт, что своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для становления полноценной личности ребенка, а усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.
Далее читайте и закрепляйте здесь 13 тип слоговой структуры слова
14 тип слоговой структуры слова
Источник - блог учителя - логопеда МОУ "Тимирязевская СОШ" Челябинской области Горбуновой О.В.
Далее читайте и закрепляйте здесь 13 тип слоговой структуры слова
14 тип слоговой структуры слова
Источник - блог учителя - логопеда МОУ "Тимирязевская СОШ" Челябинской области Горбуновой О.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий