Предлагаю часть методики обследования состояния процессов восприятия и проговаривания слов различной слоговой структуры и предпосылок их формирования у дошкольников.Если ребенок затрудняется при выполнении заданий, следует обратиться к специалисту для определения плана работы с этим нарушением.Называние предъявляемых предметных картинок по инструкции: «Скажи, что (кто) это».
Задание 1. Произнесение двусложных слов без стечений согласных звуков. Речевой и картинный материал:
а) слова типа СГСГ — муха, вода, вата, дети, коты, духи, небо.
Задание 2. Произнесение односложных слов без стечений согласных звуков. Речевой и картинный материал:дом, дым, мак, кот, бык, кит.
б) слова типа СГСГС — петух, банан, диван, хомяк, вагон, веник
Задание 3. Произнесение односложных слов со стечениями согласных звуков. Речевой и картинный материал:
а) слова со стечениями согласных звуков в начале слова — гном, хлеб, стул, блин.
б) слова со стечениями согласных звуков в конце слова — бант, танк, зонт, бинт, винт, лист.

б) слова со стечениями согласных звуков в начале слова — знаки, гномы, слоны, шкафы, столы, ступа.
Задание 5. Произнесение трехсложных слов без стечений согласных звуков. Речевой и картинный материал:
а) слова типа СГСГСГ — панама, кубики, лисята, собака, машина, лопата;
б) слова типа СГСГСГС — котенок, помидор, колобок, телефон, бегемот, барабан.
Задание 6. Произнесение трехсложных слов со стечениями согласных звуков. Речевой и картинный материал:автобус, апельсин, виноград,конфеты, карандаш, автомат;пистолет, цыпленок, яблоко, будильник,клубника, скакалка.
Задание 7. Произнесение многосложных слов. Речевой и картинный материал:
а) слова без стечений согласных звуков — Буратино, черепаха, самолеты, кукуруза, гусеница, макароны; пуговицы, пирамида, карусели,барабаны, телевизор, велосипед;

б) слова со стечениями согласных звуков — полотенце, светофоры, сковородка, космонавты, учительница, воспитательница.

Далее смотри здесь Обследование слоговой структуры слова
Источник- сайт "Цветущая Сакура".