Блог предназначен для детей, любящих и заботливых родителей, любознательных и творческих педагогов, заинтересованных в речевом развитии детей.
Ярлыки
- Артикуляционная гимнастика
- Видеофильмы
- Вопрос- ответ
- Времена года
- Дети дождя
- Детский сад.
- Домашнее задание
- Дыхательная гимнастика
- Загадки
- Игры Онлайн
- Консультация для педагогов
- консультация для родителей
- Мелкая моторика
- Младший дошкольный возраст
- Младший школьный возраст
- Подготовка к обучению грамоте
- поздравления
- Портфолио
- пространственная ориентировка
- Развитие лексико - грамматических навыков
- Связная речь
- Скоро в школу
- Слоговая структура слова
- Трудный звук
- ФГОС ДО
среда, 27 июля 2016 г.
вторник, 26 июля 2016 г.
воскресенье, 24 июля 2016 г.
Как учить не говорящего ребенка с аутизмом повторять звуки и слова?
Один из главных симптомов аутизма — нехватка речевых и коммуникативных навыков, соответствующих возрасту. При обучении детей с аутизмом речи, один первых и важнейших навыков — вокальная имитация. Эхо или вокальная имитация — это вид речи, когда говорящий повторяет слова другого говорящего. Например, когда ребенок говорит «пока», после того, как его мама скажет «пока». Очевидно, почему вокальная имитация так важна: если ребенок может повторять чужие слова, то это облегчит дальнейшее обучение просьбам, называнию предметов и ответам на вопросы.
Далее читайте здесь Как учить не говорящего ребёнка с аутизмом повторять звуки и слова
Источник Фонд содействия решения проблем аутизма в России Выход
Далее читайте здесь Как учить не говорящего ребёнка с аутизмом повторять звуки и слова
Источник Фонд содействия решения проблем аутизма в России Выход
пятница, 22 июля 2016 г.
пятница, 15 июля 2016 г.
вторник, 12 июля 2016 г.
пятница, 8 июля 2016 г.
пятница, 1 июля 2016 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)