воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Развиваем пальчики.

Как часто приходится слышать от учителей: «Интеллект первоклассников развит хорошо, а рука не развита. Пишут медленно, неуверенно». Родители первоклассников тоже порой приходят в отчаяние: «Чем больше строк пишет сын, тем хуже становится каллиграфия. Строчки не видит, а бесформенные каракули, которые он выводит, даже буквами не назовешь». Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение руки. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированных тонких движений пальцев рук. Подготовка руки к письму — процесс сложный, дети боятся, что у них не получится. И чтобы они могли преодолеть свой страх, взрослые обязаны помочь им. Малыши прекрасно усваивают  пальчиковые игры. Давно замечено, что движение рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие речи. И в младших группах дети учатся играть в пальчиковые игры с бумагой, с пластилином, с крупой, фасолью, горохом. Очень полезны и такие упражнения: сматывание ниток в клубок, отвинчивание и завинчивание пластмассовых гаек, имитация игры на пианино, «ходьба» пальчиками но столу.
В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы обретают силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладением навыком письма.Далее читайте здесь Пальчиковые игры


Источник - портал "Солнышко."

Комментариев нет:

Отправить комментарий