Уважаемые родители и коллеги! Звуки "ф", "в" и их мягкие варианты в норме появляются у детей в 2 - 3 года. Но иногда эти звуки отсутствуют в речи или заменяются соответственно на звуки "х", "г" и их мягкие варианты соответственно. Это свидетельствует о незаконченности процесса формирования фонематического слуха и восприятия. Постановка не вызывает трудностей. Погуди, как ветер гудит: "в - в - в". Пофырчи, как ёжик фырчит: "ф - ф - ф". Для введения в самостоятельную речь ребёнка нужно больше времени. Для различения звуков "в", "ф", "х", "г" и их мягких вариантов необходим длительный срок. Познакомтесь с материалом для автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях для детей от 3 - 5 лет у Н.В.Гальской в "Тетради для закрепления произношения звуков". Занимаясь в рабочей тетради с ребёнком , Вы можете находить, называть, выделять утрированно голосом трудный звук в словах, тем самым развивая фонематический слух и раскрашивать картинки. Смотрите далее здесь Тетрадь
Блог предназначен для детей, любящих и заботливых родителей, любознательных и творческих педагогов, заинтересованных в речевом развитии детей.
Ярлыки
- Артикуляционная гимнастика
- Видеофильмы
- Вопрос- ответ
- Времена года
- Дети дождя
- Детский сад.
- Домашнее задание
- Дыхательная гимнастика
- Загадки
- Игры Онлайн
- Консультация для педагогов
- консультация для родителей
- Мелкая моторика
- Младший дошкольный возраст
- Младший школьный возраст
- Подготовка к обучению грамоте
- поздравления
- Портфолио
- пространственная ориентировка
- Развитие лексико - грамматических навыков
- Связная речь
- Скоро в школу
- Слоговая структура слова
- Трудный звук
- ФГОС ДО
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий