понедельник, 27 апреля 2015 г.

Учим стихи к Дню Победы.

Прадедушка мой воевал на войне,
Он Родину видел в дыму и огне.
он дрался с врагами в жестоком бою, 
Страну защищая свою. 
Продлилась для прадеда эта война
От первого дня до последнего дня.
Дошёл до Берлина, врага победил
И радость с друзьями делил.
Вот старое фото держу я в руке. 
Родные глаза улыбаются мне.
Спасибо за доблесть, спасибо за честь, 
Спасибо за то, что я есть.



В который раз уже страна
Свой главный праздник отмечает
И за победу ордена
Она сынам своим вручает.
Война в истории страны,
Не залечив былые раны,
И в дни победные весны
Тревожит души ветеранов.
Так много времени прошло,
Так много в жизни изменилось.
Хотят герои одного –
Чтобы война не повторилась.
Чтоб каждый человек Земли
За жизнь людскую был в ответе,
Чтоб люди в мире жить могли,
И радовались жизни дети.
В который раз уже страна
Свой главный праздник отмечает
И это значит, что она
Историю не забывает!

Много лет тому назад
Была война…
Много горя мирным людям
Принесла она.
Наши прадеды и деды
Гибли на войне –
В этом жарком, в этом страшном
Гибельном огне…

Приближая День Победы
Каждый час
Наши прадеды и деды
Защищали нас.
Отстояли, защитили
Мир в войне!
Мы за это благодарны
Им вдвойне.
Мы за эту жизнь в ответе –
Навсегда!
Пусть война не повторится –НИКОГДА!


Дочь обратилась однажды ко мне:
Мама, скажи мне, кто был на войне?
Прадед Алёша холодной зимой
Бился с врагами под самой Москвой
Дедушка Лёня — военный пилот —
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был,
Он вспоминать о войне не любил
И отвечал на вопросы мои:
«Слишком тяжёлые были бои».
Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала больным под огнём.
Прадед Аркадий погиб на войне
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей,
Легче ответить, кто не был на ней.


Уже давно закончилась война.
Она несла лишь горести и беды.
Сегодня отмечает вся страна
Великий, славный праздник - День Победы!
Победа так была нам всем нужна.
Чтоб звонко птицы в вышине запели.
Чтобы могла смеяться детвора.
Цвели цветы, и травы зеленели.
Как много жизней унесла война!
Об этом свято помнят ветераны
И в праздник надевают ордена.
Ведь День Победы - праздник самый главный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий