воскресенье, 12 августа 2012 г.

Звуковая культура речи у детей 4 - 5 лет

Предложите ребёнку рассмотреть картинки. Назовите сами нарисованные предметы, чётко и долго - утрированно произнося первый звук в каждом слове (ааапельсин, ааарбуз, ууутюг, иииголка, ооослик).  Дайте задание показать - соединить предметы на картинках с изображениями детей, произносящих соответствующий звук. 

Вспомните, какие животные и птицы умеют произносить эти звуки (гаав, мууу, уу-ух, ии-аа, иии-го-гоо,  пии, квааа).
Подумайте и вместе с ребёнком и вспомните - какие имена девочек и мальчиков, начинающиеся на эти звуки, вы знаете (Аанна, Аалла, Ааалина, Аалиса, Аанфиса, Иирина, Иинна, Ооля,  Аалександр, Аартём, Аалёша, Аантон, Аандрей, Иигорь, Ииван ). 
   Назовите  фрукты, которые  начинаются на эти звуки. Называйте вместе утрированно первый звук в слове (ааапельсин, ааананас,  ааабрикос;  уурюк; иинжир). Посмотрите вокруг себя - названия каких предметов начинаются на эти звуки.
  

Использованы материалы 
Колесниковой Е.В. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий